Step-by-Step.Ru > Услуги > Step by Step Консалтинг > Рекламные и PR-кампании > Разработка концепции продвижения на этапе реализации
Разработка концепции продвижения на этапе реализации
После того как запуск нового проекта осуществлен и все мероприятия, связанные с продвижением, прошли успешно, наступает следующий, не менее важный этап продвижения. Ажиотажный спрос на новый проект приводит к тому, что все, кто заинтересовался привлекающими внимание сообщениями о новом проекте, постарались узнать побольше о нем. Поскольку изначально потребители сформировали определенные ожидания от нового проекта, после знакомства с новым брендом/проектом/продуктом эти ожидания могли измениться.
Главное для компании, которая выпустила на рынок новый проект, поддержать в потребителе максимально положительные ожидания и ассоциации с проектом. После того, как проект уже заявил о себе на рынке, необходимо более прицельное рекламно-маркетинговое воздействие на целевую аудиторию. Во-первых, важно понять, какие сегменты целевой аудитории отреагировали на проект наилучшим образом. Именно они являются перспективным сегментом, и именно на них должно быть нацелено основное коммуникационное воздействие.
Нелишне в этот момент провести исследование по изучению предпочтений наиболее перспективного сегмента потребителей, особенно с акцентом на понимание, какого рода коммуникационное воздействие для этого сегмента является эффективным. Возможно, на рынке уже существуют аналоги проекта, и тогда необходимо учесть коммуникационные стратегии конкурентов, так как потребитель неизбежно начнет сравнивать.
Возможно, что на этапе запуска не все сегменты целевой аудитории удалось охватить – эту ошибку можно исправить в дальнейшем, при реализации основной концепции продвижения. В любом случае, специалисты Step by Step Консалтинг всегда рекомендуют своим заказчикам придерживаться основного принципа при реализации стратегии продвижения: постоянно учитывать обратную связь и корректировать концепцию продвижения для достижения наилучшего эффекта. В тех проектах, которые ведет Step by Step Консалтинг, обязательно включены механизмы обратной связи при разработке концепции продвижения нового проекта. Такой подход позволяет достичь оптимального баланса между затратами на продвижение и полученным от продвижения эффектом.