Название |
Консалтинговый проект по разработке программы продвижения услуг Парка отдыха и развлечений в ЮФО РФ. |
Дата исследования |
Сентябрь – декабрь 2006 года |
Регион исследования |
ЮФО РФ |
Цели и задачи |
Важнейшей целью проекта являлось повышение маркетинговой эффективности Компании заказчика. Для этого сотрудниками компании поэтапно решались следующие задачи:
|
Этапы |
Аналитический этап
Консалтинговый этап
|
Итог: результаты исследования |
Результатом этапа кабинетного исследования явилась аналитическая справка по исследуемому Рынку, содержащая, в том числе, основные характеристики Рынка, основные тенденции его развития Рынка и прочие моменты. На этапе фокус-групповых дискуссий была проведена верификация данных, полученных на кабинетном этапе исследования, а также определены потребительские предпочтения на Рынке, глубинные мотивы приобретения услуги, основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке услуги и т.п. В результате специалистами маркетингового агентства был сформирован профиль идеального бренда предлагаемого пакета услуг для каждого целевого сегмента потребителей. На этапе глубинных интервью были верифицированы данные, полученные на предыдущих этапах исследования, а также выявлены потребности профессионального сегмента потребителей в отношении услуги Компании. На этапе количественного исследования были определены основные количественные параметры Рынка, в частности, его емкость, объем. Кроме того, была уточнена сегментация потребителей и определены особенности потребительских предпочтений каждого сегмента. Также были изучены основные параметры целевой аудитории, способы удовлетворения потребностей каждого сегмента. Важным результатом этого этапа являлась выработка характеристик услуги, удовлетворяющих потребности перспективных сегментов. Итогом проекта явился консалтинговый этап проекта, на котором Заказчику была представлена маркетинговая программа объекта. В ней, в частности отмечалось, что компания при продвижении услуг должна, в первую очередь, ориентироваться на фактор обратной связи с потребителем, который позволяет:
В заключение специалистами нашего агентства были разработаны функциональные обязанности, система отчетности, система мотиваций менеджера по маркетингу Компании, и проведен подбор маркетолога. Также был разработан Корпоративный свод правил Компании, планы работ директоров и менеджера по персоналу, технологии обучения персонала. |