Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Название

Консалтинговый проект по разработке программы продвижения услуг Парка отдыха и развлечений в ЮФО РФ.

Дата исследования

Сентябрь – декабрь 2006 года

Регион исследования

ЮФО РФ

Цели и задачи

Важнейшей целью проекта являлось повышение маркетинговой эффективности Компании заказчика.

Для этого сотрудниками компании поэтапно решались следующие задачи:

  • Изучение рынка развлечений заданного региона (определение его основных характеристик и  тенденций развития);
  • Определение особенностей потребительских предпочтений и потребительского поведения на изучаемом Рынке;
  • Выделение основных игроков Рынка, определение их рекламных и маркетинговых стратегий, а также конкурентных преимуществ;
  • Определение конкурентные преимущества компании Заказчика и выработка рекомендация по ее позиционированию.

Этапы

Аналитический этап

  1. Кабинетное исследование. Анализ рынка развлечений заданного региона.
  2. Качественное исследование. Проведение фокусгрупповых дискуссий с гостями исследуемого объекта.
  3. Качественное исследование. Глубинные интервью с представителями частного сектора, туристических и экскурсионных компаний, представителями других сегментов Рынка.
  4. Количественное исследование. Личный опрос посетителей Парка и гостей исследуемого региона.

Консалтинговый этап

  1. Разработка маркетинговой программы.
  2. Разработка функциональных обязанностей, системы отчетности, системы мотиваций менеджера по маркетингу Компании. Подбор маркетолога.
  3. Консалтинг в области развития персонала.

Итог: результаты исследования

Результатом этапа кабинетного исследования явилась аналитическая справка по исследуемому Рынку, содержащая, в том числе, основные характеристики Рынка, основные тенденции его развития Рынка и прочие моменты.

 

На этапе фокус-групповых дискуссий была проведена верификация данных, полученных на кабинетном этапе исследования, а также определены потребительские предпочтения на Рынке, глубинные мотивы приобретения услуги, основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке услуги и т.п.

 

В результате специалистами маркетингового агентства был сформирован профиль идеального бренда предлагаемого пакета услуг для каждого целевого сегмента потребителей.

 

На этапе глубинных интервью были верифицированы данные, полученные на предыдущих этапах исследования, а также  выявлены потребности профессионального сегмента потребителей в отношении услуги Компании.

 

На этапе количественного исследования были определены основные количественные параметры Рынка, в частности, его емкость, объем. Кроме того, была уточнена сегментация потребителей и определены особенности потребительских предпочтений каждого сегмента. Также были изучены основные параметры целевой аудитории, способы удовлетворения потребностей каждого сегмента.

Важным результатом этого этапа являлась выработка характеристик услуги, удовлетворяющих потребности перспективных сегментов.

 

Итогом проекта явился консалтинговый этап проекта, на котором Заказчику была представлена маркетинговая программа объекта.

В ней, в частности отмечалось, что компания при продвижении услуг должна, в первую очередь, ориентироваться на фактор обратной связи с потребителем, который позволяет:

  • учитывать меняющиеся потребности целевых групп потребителей,
  • контролировать изменения в удовлетворенности предложением компании, уровнем сервиса Парке,
  • следить за эффективностью нововведений в Парке.

 

В заключение специалистами нашего агентства были разработаны функциональные обязанности, система отчетности, система мотиваций менеджера по маркетингу Компании, и проведен подбор маркетолога. Также был разработан  Корпоративный свод правил Компании, планы работ директоров и менеджера по персоналу, технологии обучения персонала.


17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение