Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

 

Название

Маркетинговый проект по исследованию Рынка развлечений в  одном из городов Подмосковья с целью выработки консалтинговых рекомендаций для правильного позиционирования и продвижения нового объекта данной сферы.

Дата исследования

Ноябрь 2007 годаянварь 2008 года.

Регион исследования

Московская область

Цели и задачи

Основной целью проекта являлось изучение потребителей, а также конкурентной среды в одном из городов Московской области в развлекательной сфере.

Для реализации поставленной цели сотрудниками маркетингового агентства были решены следующие задачи:

  • Исследованы существующие  и строящиеся объекты развлекательной сферы, ассортимент услуг, ценовая политика;
  • Выявлены потенциальные посетители данных объектов, проведен анализ и прогнозирование потребительского спроса.
  • Изучены потребительские мотивации.

Этапы

Этап 1. Экспресс анализ конкурентной ситуации в исследуемом регионе.

Этап 2. Количественное исследование. Телефонный опрос жителей изучаемого региона.

Итог: результаты исследования

В результате проведенных работ нашими сотрудниками были выявлены имеющиеся,  строящиеся и планирующиеся к строительству торговые центры; рестораны, кафе, кофейни, дискотеки, ночные клубы, бильярдные клубы.

 

На втором этапе были изучены потенциальные посетители развлекательных объектов города, в том числе их социально-демографические характеристики, наиболее востребованные места проведения досуга. Была изучена готовность потребителей развлекательных услуг к тратам, а также определены компании для посещения объектов развлечений. Важным моментом явилось выявление пустующих на данный момент ниш на изучаемом рынке.

 

В результате вся полученная информация была скомпилирована в единый структурированный отчет, с общими аналитическими выводами и рекомендациями.

 

Исследование показало, что появление нового развлекательного объекта вполне оправдано с точки зрения спроса. При этом конкурентная среда в данное время недостаточно насыщенна, что также является благоприятным фактором. Однако развитие нового объекта может быть в значительной степени затруднено существующими планами по строительству сразу нескольких объектов досуговой сферы.

 

В связи с этим заказчику проекта было обозначено дальнейшее направление работ (в том числе опросы посетителей объектов развлечений города, а также интервью с экспертами в области застройки), направленное на оценку анализа перспективности строительства нового объекта, а также на разработку концепции нового объекта, поскольку строящиеся в данное время развлекательные объекты при неверном выборе формата комплекса могут «оттянуть» на себя значительную часть потребителей.

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение