26.06.2023
Сделана оценка долей основных производителей.
Проведен их конкурентный анализ.
Рассмотрены количественные показатели: производство, импорт, экспорт, цены на продукцию в динамике.
Выполнена оперативная оценка рыночного объема.
Проведен ассортиментно-ценовой мониторинг, на основании которого выполнено сегментирование ряда основных категорий продукции по категорийным и ценовым сегментам.
Вычислена средняя розничная наценка.
Рассмотрено состояние отраслей, потребляющих продукцию сегмента тиссью "вне дома".
На основании онлайн-исследования проведен анализ потребительских предпочтений в сегменте продукции "для дома".
Сделана оценка емкости рынка в сравнении с другими странами.
Познакомиться с демоверсией и аннотацией к отчету можно на нашем сайте http://step-by-step.ru/marketing-researches/element/15101
Интересно?
Тогда приглашаем в наше сообщество в социальной сети "В Контакте" https://vk.com/stepbystepconsult
и в наш Телеграмм канал https://t.me/step_by_step_marketing, там - еще больше новостей,
Вы будете узнавать все раньше остальных.
Заказать исследование можно и на нашем лэндинге: https://vk.link/stepbystepconsult
В мае-июне 2023 года аналитики ГК Step by Step провели новую волну исследования российского рынка туалетной бумаги и другой бумажной санитарно-гигиенической продукции (тиссью)
В исследовании проанализирована текущая ситуация, сложившаяся на рынке в связи с изменением экономического и политического положения страны, выделены факторы, из-за которых рынок развивается по-новому. Рассмотрены лидеры рынка, и отражено то, как уход из России иностранных брендов повлиял на рынок.Сделана оценка долей основных производителей.
Проведен их конкурентный анализ.
Рассмотрены количественные показатели: производство, импорт, экспорт, цены на продукцию в динамике.
Выполнена оперативная оценка рыночного объема.
Проведен ассортиментно-ценовой мониторинг, на основании которого выполнено сегментирование ряда основных категорий продукции по категорийным и ценовым сегментам.
Вычислена средняя розничная наценка.
Рассмотрено состояние отраслей, потребляющих продукцию сегмента тиссью "вне дома".
На основании онлайн-исследования проведен анализ потребительских предпочтений в сегменте продукции "для дома".
Сделана оценка емкости рынка в сравнении с другими странами.
Познакомиться с демоверсией и аннотацией к отчету можно на нашем сайте http://step-by-step.ru/marketing-researches/element/15101
Интересно?
Тогда приглашаем в наше сообщество в социальной сети "В Контакте" https://vk.com/stepbystepconsult
и в наш Телеграмм канал https://t.me/step_by_step_marketing, там - еще больше новостей,
Вы будете узнавать все раньше остальных.
Заказать исследование можно и на нашем лэндинге: https://vk.link/stepbystepconsult