У ГК Step by Step появился канал на портале YouTube
С ноября 2016 года ГК Step by Step открывает сайт на портале You Tube. Теперь клиенты компании смогут получить индивидуальный доступ к видеозаписи проведенного фокус-группового исследования в режиме онлайн и оффлайн на странице в YouTube.
Метод фокус-групп является широко применяемым методом исследования. Это вид дискуссии, проводимой в группах по 6-10 человек – управляемое модератором обсуждение предмета исследования, которое фокусируется на определенных проблемах. Группы формируются из незнакомых друг с другом людей по принципу однородности участников по полу, возрасту, а также другим значимым для исследования параметрам, например, потребление определенного продукта. В зависимости от целей и задач исследования, обычно проводится от 2 до 10 фокус-групп.
Мы считаем, что такие дискуссии эффективны, когда необходимо:
• изучить потребительское поведение, мотивы выбора, отказа от использования товара;
• установить, в каких условиях осуществляется покупка, какие факторы влияют на решение о ней;
• исследовать психологическое восприятие продукта или услуги потребителями;
• выявить сильные и слабые стороны продукта или услуги, варианты его усовершенствования;
• определить наиболее значимые характеристики продукта или услуги;
• разработать стратегию позиционирования продукта или услуги.
ГК Step by Step обладает многолетним опытом проведения фокус-групповых исследований по различным тематикам на всей территории России.