26.07.2022
При нахождении на водоемах, как рекомендовали в МЧС, стоит воздержаться от купания и ныряния в неизвестных и не предназначенных для этой цели водоемах. Еще москвичам рекомендовано не заходить в воду в состоянии алкогольного опьянения.
В этих ситуациях отличной альтернативой открытым водоемам, которых в столице практически нет, являются аквапарки. Отметим, что спрос на их услуги по всей стране растет.
Эксперты проанализировали агрегированные обезличенные данные продаж в сегменте аквапарков/бассейнов (покупка билетов на сеансы и сопутствующие товары).
Ниже приводятся показатели в сравнении за июнь 2022/2021 и первую половину июля 2022 по РФ:
1) В июле времяпровождение в релакс-зонах аквапарков и бассейнов увеличилось, что отразилось и на среднем чеке;
2) Средний чек покупки (траты на входные билеты и сопутствующие товары) в июне был на уровне 1340 руб., на 15% выше уровня прошлого года. В первой половине июля этот показатель составил уже 2260 руб., на 30% выше уровня прошлого года;
3) Объем продаж (в денежном выражении) - в июне был выше уровня прошлого года на 17%, в первой половине июля – на 70% выше уровня прошлого года;
4) ТОП-5 покупок на сеансах в аквапарках и бассейнах: картофель фри, соки, пицца, слабоалкогольные напитки и мороженое.
Таким образом, летом 2022 года фиксируется активное развитие внутреннего туризма в «некурортных» сегментах. Многие семьи с детьми проводят отпуска не только на море, в отелях, но и активно путешествуют самостоятельно, выбирают разнообразный отдых, включая водные развлечения в аквапарках и бассейнах.
На фоне снятия ковид-ограничений и низкой базы прошлого года, представители индустрии усиливают маркетинговую активность (открывают бесплатные автобусные маршруты к аквапаркам, проводят розыгрыши, привлекают аниматоров и т.д.).
В материале использованы данные:
Checkindex.ru
https://vk.com/wall-42334351_27031
Приглашаем всех друзей присоединиться к нашим сообществам:
https://vk.com/club164978024
https://t.me/step_by_step_marketing
Стремительно растет спрос на услуги аквапарков
Сильная жара прогнозируется в Москве во вторник и среду, 26 и 27 июля, в Министерстве по чрезвычайным ситуациям (МЧС) по городу посоветовали соблюдать осторожность.При нахождении на водоемах, как рекомендовали в МЧС, стоит воздержаться от купания и ныряния в неизвестных и не предназначенных для этой цели водоемах. Еще москвичам рекомендовано не заходить в воду в состоянии алкогольного опьянения.
В этих ситуациях отличной альтернативой открытым водоемам, которых в столице практически нет, являются аквапарки. Отметим, что спрос на их услуги по всей стране растет.
Эксперты проанализировали агрегированные обезличенные данные продаж в сегменте аквапарков/бассейнов (покупка билетов на сеансы и сопутствующие товары).
Ниже приводятся показатели в сравнении за июнь 2022/2021 и первую половину июля 2022 по РФ:
1) В июле времяпровождение в релакс-зонах аквапарков и бассейнов увеличилось, что отразилось и на среднем чеке;
2) Средний чек покупки (траты на входные билеты и сопутствующие товары) в июне был на уровне 1340 руб., на 15% выше уровня прошлого года. В первой половине июля этот показатель составил уже 2260 руб., на 30% выше уровня прошлого года;
3) Объем продаж (в денежном выражении) - в июне был выше уровня прошлого года на 17%, в первой половине июля – на 70% выше уровня прошлого года;
4) ТОП-5 покупок на сеансах в аквапарках и бассейнах: картофель фри, соки, пицца, слабоалкогольные напитки и мороженое.
Таким образом, летом 2022 года фиксируется активное развитие внутреннего туризма в «некурортных» сегментах. Многие семьи с детьми проводят отпуска не только на море, в отелях, но и активно путешествуют самостоятельно, выбирают разнообразный отдых, включая водные развлечения в аквапарках и бассейнах.
На фоне снятия ковид-ограничений и низкой базы прошлого года, представители индустрии усиливают маркетинговую активность (открывают бесплатные автобусные маршруты к аквапаркам, проводят розыгрыши, привлекают аниматоров и т.д.).
В материале использованы данные:
Checkindex.ru
https://vk.com/wall-42334351_27031
Приглашаем всех друзей присоединиться к нашим сообществам:
https://vk.com/club164978024
https://t.me/step_by_step_marketing