Специалисты ГК Step by Step завершили проект для крупной российской логистической компании
Данный проект предусматривал выполнение кабинетного исследования рынка овощей и фруктов, проведение экспертных интервью с представителями компаний-производителей, дистрибьюторов, розничных торговых сетевых магазинов, а также составление маркетинговой стратегии входа в новый для компании географический регион рынок.
В кабинетное исследование входило изучение качественных и количественных характеристик рынка овощей и фруктов, изучение основных игроков рынка (производителей, дистрибьюторов, потребителей В2В, В2G и В2С), анализ потребительских предпочтений.
В рамках экспертного интервью были проведены опросы представителей компаний-производителей, дистрибьюторов, потребителей В2В для рынка овощей и фруктов по составленной специалистами ГК Step by Step анкете.
На основании полученных данных была составлена маркетинговая программа, которая предусматривала: создание стратегии продвижения продукции, выбор наиболее перспективной страны-поставщика овощей и фруктов, формирование портфеля продукции компании, ценовой и сбытовой стратегии, определение целевой аудитории и создание стратегии продвижения и другие этапы.
Для получения более подробной информации о проведении исследований обращайтесь за консультацией к Пугачевой Элли по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: elli@step-by-step.ru.