Специалисты ГК Step by Step выполнили готовое исследование «Российский рынок детских игрушек 2016. Тенденции рынка»
Чаще всего игрушки покупаются в преддверии какого – либо праздника (34,88%), по просьбе ребенка (22,34%) или просто так (21,33%). Большинством покупателей детских игрушек являются люди в возрасте 25 – 35 лет (63,28%), чаще всего это женщины (91,15%), имеющие либо одного (63,28%), либо двух (35,15%) детей. В большинстве семей покупками детских игрушек занимаются родители – мама (64,04%) и папа (15,63%).
Объем предложения игрушек с 2010 по 2014 гг. увеличился в 2,5 раза: с 1 575 млн. шт. до 3 895 млн. шт. Необходимо отметить, что даже в предкризисный 2014 г объем предлагаемой на рынке продукции увеличился на 10,5% по сравнению с 2013 г. Спрос в 2015 г. тоже вырос, однако, темпы роста показателя значительно замедлились по сравнению с 2013 г. – рост составил 3,6%.
В территориальной структуре реализации игр и игрушек наибольший объём продаж приходится на Центральный федеральный округ. Его доля составляет 43,7%. Рынку детских игрушек присуща сезонность.
Демо-версия доступна по ссылке.
Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по тел. 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте olga@step-by-step.ru.