15.06.2017

Специалисты ГК Step by Step разработали методику формирования стратегического плана предприятия с учетом оптимального учета маркетинговых факторов в меняющихся условиях.

Стратегическое планирование является емким термином, означающим не только планирование текущей деятельности компании, но также являющимся базой для формирования краткосрочных и долгосрочных планов компании, отражающих ее цели, возможности, перспективы. Зачастую стратегическому планированию в компании уделяют недостаточно много внимания, в то время как функционирование системы планирования является чрезвычайно важным для успешной работы компании в бизнес-среде.

Специалисты ГК Step by Step обладают большим опытом разработки стратегического планирования для клиентов любых отраслей, собственные методики и приобретенные знания и навыки позволяют консультантам ГК Step by Step наиболее грамотно оценить преимущества и недостатки предприятия клиента, его потенциал и влияние внешних и внутренних факторов для построения наиболее эффективного стратегического плана компании и возможности его корректировки в зависимости от изменений, происходящих внутри компании и во внешней среде.

Для получения информации о консалтинговых услугах Группы Компаний Step by Step обращайтесь по телефону +7(495)109-07-79 (многоканальный) или по электронной почте info@step-by-step.ru.


Возврат к списку