15.07.2016

Специалисты ГК Step by Step представляют типовой бизнес - план туристического агентства в Дальневосточном федеральном округе (с финансовой моделью)

В связи с кризисом и снижением спроса на туристические услуги наблюдалось снижение объемов рынка туристических услуг в 2015 году. В частности, объем рынка онлайн-туризма в 2015 году снизился на 10% по сравнению с показателями прошлого года.

Цены на туры устанавливаются туристическими операторами. В качестве вознаграждения от продажи тура создаваемая компания получает сумму, равную 10% от стоимости тура.

По данным российского агентства по туризму, в 2015 году в Едином федеральном реестре туроператоров было зарегистрировано 4 221 туроператор, что на 9,9% меньше, чем в 2012 году. С 2012 по 2015 года значительно (на 107,7%) возросло число туристических операторов, которые занимаются внутренним туризмом, несмотря на то, что общее количество туроператоров снизилось. Количество туроператоров международного въездного и выездного туризма снизилось на 10,9%, а количество туроператоров международного въездного туризма возросло на 21,38%.

В рамках данного проекта предлагается создание туристического агентства, которое будет предлагать наиболее популярные туры внутри страны на данный момент.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания туристического агентства с хорошими перспективами развития.

Демо-версия доступна по ссылке

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.    




Возврат к списку