30.06.2016

Специалисты ГК Step by Step представляют типовой бизнес - план магазина детской одежды (с финансовой моделью)

Отличительная особенность рынка одежды — ярко выраженный социальный характер потребления продукции.

Рынок детских товаров является одним из самых устойчивых секторов российской розничной торговли. Однако снижение покупательской активности и рост цен привели к стагнации в данном секторе.

Рынок детской одежды – один из главных сегментов рынка детских товаров. В течение последних трех лет на рынке наблюдается снижение темпов роста.

В 2015 году рынок вырос лишь на 1,6% в стоимостном выражении. Учитывая рост инфляции объем рынка в натуральном выражении снизился с более существенными темпами.

При успешном развитии бизнеса возможно дальнейшее его расширение путем развития сети своих магазинов одежды, а также путем открытия своего производства одежды.

На начальном же этапе возможно развитие бизнеса за счет открытия новых отделов в магазине (например, другие товары для детей, игрушки, книги).

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания магазина детской одежды с хорошими перспективами развития.

Бизнес-план предполагает создание магазина по продаже детской одежды среднего ценового сегмента.

Демо-версия данного бизнес-плана доступна по ссылке

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru. 




Возврат к списку