11.07.2022
В мировом рейтинге загрузок приложений Россия заняла шестое место. Всего россияне скачали более 5,5 млрд приложений за 2021 год. В России самыми быстрорастущими приложениями по количеству скачиваний стали «AliExpress Россия», Shein и «СберМегаМаркет», по MAU — «AliExpress Россия», Ozon и Wildberries. Приложения для еды и напитков достигли нового рубежа — 194 млрд сеансов в 2021 году. Рост составил 49% по сравнению с 2019 годом. В четвёртом квартале 2021 года россияне провели на 154% больше сессий в таких приложениях — более 2,1 млрд. По количеству загрузок в России на верхние строчки поднялись «Пятёрочка», «Макдональдс Россия» и Delivery Club, по MAU — «Пятёрочка», Delivery Club и «Едадил».
Интересно отметить, что рынок продолжает активно развиваться, на нем появляются новые игроки. Так сеть магазинов «Пив&Ко» (573 точки) в апреле 2022 года запустила мобильное приложение, которое за считаные дни поднялось на 18-е место в рейтинге AppStore «Еда и напитки». За первые сутки его скачали 14 тыс. человек. На данный момент скачиваний уже более 120 тыс. За три месяца после запуска покупатели поставили более 200 тыс. оценок товарам и сервисам магазина.
Зачем нужны мобильные приложения, помимо продаж?
Работа с негативными отзывами.
Рейтинги по сервису и качеству товара
Формирование, оптимизация ассортимента
Материал подготовлен на основании данных: https://www.sostav.ru/publication/app-annie-state-of-mobile-2022-52189.html; https://www.retail.ru/cases/set-magazinov-piv-ko-vypustila-mobilnoe-prilozhenie-i-uvelichila-chastotu-pokupok-na-7-5/
Приглашаем всех друзей присоединиться к нашим сообществам:
https://vk.com/club164978024
https://t.me/step_by_step_marketing
Сколькими мобильными приложениями для шопинга и питания пользуется среднестатистический россиянин?
В 2021 году Россия заняла 11 место по тратам в мобильных приложениях с показателем $1,5 млрд — это на 49% больше, чем до пандемии. Среднее время, проведённое пользователями Android в мобильных приложениях, вросло почти на 52% и составило 4,1 часа. Общее время составило 94,9 млрд часов, что на 62% больше, чем двумя годами ранее. Время, проведенное в приложениях для шоппинга, достигло 100 млрд часов по всему миру, увеличившись на 18% год к году.В мировом рейтинге загрузок приложений Россия заняла шестое место. Всего россияне скачали более 5,5 млрд приложений за 2021 год. В России самыми быстрорастущими приложениями по количеству скачиваний стали «AliExpress Россия», Shein и «СберМегаМаркет», по MAU — «AliExpress Россия», Ozon и Wildberries. Приложения для еды и напитков достигли нового рубежа — 194 млрд сеансов в 2021 году. Рост составил 49% по сравнению с 2019 годом. В четвёртом квартале 2021 года россияне провели на 154% больше сессий в таких приложениях — более 2,1 млрд. По количеству загрузок в России на верхние строчки поднялись «Пятёрочка», «Макдональдс Россия» и Delivery Club, по MAU — «Пятёрочка», Delivery Club и «Едадил».
Интересно отметить, что рынок продолжает активно развиваться, на нем появляются новые игроки. Так сеть магазинов «Пив&Ко» (573 точки) в апреле 2022 года запустила мобильное приложение, которое за считаные дни поднялось на 18-е место в рейтинге AppStore «Еда и напитки». За первые сутки его скачали 14 тыс. человек. На данный момент скачиваний уже более 120 тыс. За три месяца после запуска покупатели поставили более 200 тыс. оценок товарам и сервисам магазина.
Зачем нужны мобильные приложения, помимо продаж?
Работа с негативными отзывами.
Рейтинги по сервису и качеству товара
Формирование, оптимизация ассортимента
Материал подготовлен на основании данных: https://www.sostav.ru/publication/app-annie-state-of-mobile-2022-52189.html; https://www.retail.ru/cases/set-magazinov-piv-ko-vypustila-mobilnoe-prilozhenie-i-uvelichila-chastotu-pokupok-na-7-5/
Приглашаем всех друзей присоединиться к нашим сообществам:
https://vk.com/club164978024
https://t.me/step_by_step_marketing