Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

01.03.2012

Какие продукты на рынке рыбы будут лидировать в ближайшие годы?

Аналитики ГК Step by Step завершили исследование российского рынка рыбы. По итогам исследования дана информация, что производители стремятся расширить ассортимент выпускаемой продукции в сторону продукции с невысокой стоимостью, диверсифицируя таким образом свои риски по загрузке производственных мощностей, с другой стороны при этом подвергая себя риску по экономической эффективности. В свою очередь, торговые сети, также следуя тенденциям рынка, предлагают потребителю доступный по цене товар, активно прорабатывая ассортимент собственных торговых марок.

В последние полтора года продукты класса премиум начали на рынке стагнировать или даже снижать свою долю. Наоборот, продукты массового спроса, такие как сельдь, килька, морская капуста – все то, что стоит до 100 руб. на полке в магазине, выглядят неплохо. Тем не менее, считается, что это явление временное, и будущее все-таки за премиальными продуктами.

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение