Специалисты ГК Step by Step выпустили новое исследование по рынку специй
Российский рынок специй, приправ и пряностей существует уже 17 лет, но в последние годы наблюдается интенсивный рост и увеличение продуктового и марочного ассортимента этого рынка.
Сегодня рынок специй, приправ и пряностей развивается очень динамично. Появляются все новые и новые игроки, расширяют свой ассортимент уже зарекомендовавшие себя компании. Потребители все больше применяют при приготовлении пищи не только стандартные пряности и травы, такие как черный перец, лавровый лист, укроп, а стараются использовать и новые, непривычные для российской кухни приправы - базилик, майоран, гвоздику, корицу и др.
Рынок специй, приправ и пряностей, в целом, открыт для новых игроков, исключение составляет лишь дистрибьюторский сектор. Это связано со сложностью поставок сырья (специй без обработки) на российский рынок. Но, несмотря на определенные сложности, рынок специй, приправ и пряностей является очень привлекательным за счет своей рентабельности.
В 2010 году объем рынка специй, приправ и пряностей составил 80,6 тыс. тонн. Основную долю рынка, а именно почти 83%, занимает импортная продукция.
Актуальность данного исследования состоит в том, что здесь сконцентрированы новейшие данные по всем параметрам Рынка, в том числе количественные характеристики, основные сегменты, структура, а также информация об игроках и потребителях. Наличие полной информации о ситуации на Рынке является одной из составляющих успешного планирования деятельности предприятия.
Данное исследование будет представлять интерес для следующих категорий потребителей:
- Производители
- Оптовые компаний / дилеры / дистрибуторы
- Розничные компании
- Инвесторы на Рынке
- Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.
- Заказать исследование Вы можете, обратившись к разделу "Готовые Исследования" на нашем сайте.