ГК Step by Step готовит исследование по российскому рынку розничных продуктовых сетей
Рынок розничных продуктовых сетей (или сетевой ритейл) начал своё активное развитие в конце 1990-х- начале 2000-х годов. За это время на рынке появилось несколько крупных игроков, закрепивших за собой бóльшую часть рынка. Тем не менее, несмотря на наличие ярко-выраженных лидеров рынка, сам он находится ещё далеко от насыщения.
На рынке наблюдается несколько форматов розничных сетей:
- Дискаунтер
- Супермаркет
- Гипермаркет
- Сash & carry
- Магазин у дома.
Развитие того или иного формата зависит от макроэкономических показателей страны.
Наиболее развитые регионы с точки зрения обеспечения присутствия розничных продуктовых сетей – это Москва и Санкт-Петербург.
В регионах пока наблюдается лишь один активный игрок, которого можно причислить к монополистам рынка.
На данный момент идёт процесс консолидации игроков рынка и перестраивания политики продвижения услуг розничных сетей.