Специалисты ГК Step by Step подготовили к выходу новое исследование по бумажной санитарно-гигиенической продукции
В 2009 году объем рынка составил 350 тыс. тонн. В 2010 году объем рынка оценивается уже в 370 тыс. тонн. На рынке отмечается тенденция роста.Рост объема рынка в 2010 году можно объяснить тем, что благосостояние потребителей увеличилось и они вновь стали активно пользоваться такими средствами БСГ, как бумажные полотенца, бумажные носовые платочки и т.п. Также из-за повышения деловой активности в России, существенно повысился спрос со стороны B2B сектора.
Рынок будет расти, причем причин этому несколько: во-первых, повышается потребление продукции высокого ценового сегмента, что способствует росту рынка в денежном выражении. Во-вторых, количество потребителей из B2B сектора также растет в связи с улучшением экономической обстановки в России, вводу новых торговых и офисных площадей. В-третьих, культура потребления БСГ в нашей стране с каждым годом растет. Так, еще несколько лет назад в нашей стране не были популярными бумажные скатерти, а домохозяйки на кухне пользовались текстильными негигиеничными продуктами, чтобы, например, вытереть стол или посуду.Вся информация по БСГ представлена в исследовании ГК Step by Step за 2011 год.