05.08.2011
Специалисты ГК Step by Step выпустили новый "Типовой бизнес-план магазина бытовой техники и электроники"
Во время кризиса рынок бытовой техники и электроники находился в сложном положение: снижение доходов населения привело к тому, что потребители перестали интересоваться различной техникой для дома, откладывая деньги «на черный день». Однако уже в 2010 году на рынке отмечалось некоторое оживление. На данный момент можно считать, что показатели развития рынка бытовой техники и электроники вернулись на докризисный уровень, потребители снова проявляют интерес к данному виду продукции. В связи с этим, магазин бытовой техники и электроники с правильно выбранным ассортиментом и грамотной рекламной компанией сможет обеспечить достаточно высокий уровень прибыли. Более подробная информация в "ТИПОВОМ БИЗНЕС-ПЛАНЕ МАГАЗИНА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ" за 2011 г.