13.01.2011
Вышло обновление «Бизнес-плана продуктового магазина шаговой доступности»
На протяжении многих лет розничная торговля остается одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономики. Если в городах-миллионниках рынок уже насыщен торговыми точками различных форматов, то в городах с меньшим населением, особенно в регионах, существуют свободные ниши. Вместе с тем, даже в Москве существуют «спальные» районы, не в полной мере обеспеченные торговыми площадями продовольственных магазинов, утверждают специалисты ГК Step by Step.
Как говориться в отчете «Бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности», более четверти всех покупок совершается в магазинах малого формата, поэтому чтобы составить достойную конкуренцию большим сетям, не обязательно вкладывать в проект сотни тысяч долларов, достаточно сделать упор на высоком качестве обслуживания, удобном времени работы (самое предпочтительное – с 8 утра до 12 вечера) и неплохом ассортименте продукции.
Как говориться в отчете «Бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности», более четверти всех покупок совершается в магазинах малого формата, поэтому чтобы составить достойную конкуренцию большим сетям, не обязательно вкладывать в проект сотни тысяч долларов, достаточно сделать упор на высоком качестве обслуживания, удобном времени работы (самое предпочтительное – с 8 утра до 12 вечера) и неплохом ассортименте продукции.