Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

13.01.2011

Вышло обновление «Бизнес-плана продуктового магазина шаговой доступности»

На протяжении многих лет розничная торговля остается одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономики. Если в городах-миллионниках рынок уже насыщен торговыми точками различных форматов, то в городах с меньшим населением, особенно в регионах, существуют свободные ниши. Вместе с тем, даже в Москве существуют «спальные» районы, не в полной мере обеспеченные торговыми площадями продовольственных магазинов, утверждают специалисты ГК Step by Step.

Как говориться в отчете «Бизнес-план продуктового магазина шаговой доступности», более четверти всех покупок совершается в магазинах малого формата, поэтому чтобы составить достойную конкуренцию большим сетям, не обязательно вкладывать в проект сотни тысяч долларов, достаточно сделать упор на высоком качестве обслуживания, удобном времени работы (самое предпочтительное – с 8 утра до 12 вечера) и неплохом ассортименте продукции.

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение