Представляем готовое исследование по теме: Российский рынок меда 2020. Тенденции рынка (Выпуск 5)
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке меда
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Проведение товарно-ценового мониторинга с выделением ценовых сегментов рынка и оценки их долей
Определение наиболее востребованной упаковки для продукта (материал и объем)
Определение основных количественных характеристик Рынка (показателей импорта и экспорта в динамике, показателей производства меда в России, оценка объема рынка)
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке и их подробное описание
Проведение опроса потребителей меда
Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Описание типа исследования:
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Выдержки из исследования:
В рамках исследования был проведен мониторинг розничных цен продукции. На основании собранных данных аналитики выделили 4 ценовых сегмента продукции (в зависимости от цены за 100 грамм продукта в рознице): ………………………………
В сегменте средний плюс выделяются бренды/марки:
……………………….
В данном сегменте популярен ………………………….. Большая часть ассортимента содержит ………………………. Также, как и в среднем ценовом сегменте вся продукция имеет ……………………. упаковку.
По данным с 2015 года средняя потребительская цена растет ежегодно, спад наблюдался только в 2018 году …………………..
В 2019 году объем импорта и экспорта меда в натуральном выражении составил ……………. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …………… долл.
Россия продолжает оставаться крупным экспортером меда в мире. При этом объем экспорта из России существенно превышает объем импорта в страну.
С 2015 года объем импорта меда в Россию снизился с …… тон до …. тонн (…….%).
Цены на экспортируемый мед оставались примерно на одном и том же уровне ………………
Меньше всего покупают мед в интернет-магазинах (……………………% опрошенных).
Наиболее часто покупают ……………… мед. Данный ответ дали……………………% респондентов. Те, кто сообщили об увеличении потребления меда, назвали в основном в качестве причины …………………… (……………………%). Также порядка ……………………% респондентов увеличили потребление продукта, так как появились новые вкусы мед…………………, а ……………………% - так как появились новые продукты с медом.
Ознакомиться с демоверсией отчета и приобрести исследование Вы можете по ссылке
Если у Вас возникнут вопросы по содержанию или по условиям приобретения данного отчета, Вы можете связаться с нами по телефону 8 (495) 109-07-79 или по почте: godovalnikova@step-by-step.ru. Наши специалисты работают в прежнем режиме.