17.08.2023
Хотим поделиться интересным кейсом о том, как небольшой пригород Петербурга, Павловск, стал крупным культурным и досуговым центром.
В январе 1835 года Николай I получил предложение от чешского инженера фон Герстнера о постройке железной дороги между Санкт-Петербургом, Царским Селом и Павловском, в котором были описаны несомненные выгоды государства от такого проекта, и указано, что кроме экономических резонов этот проект станет важным культурным этапом развития страны и столицы.
Проект предполагал строительство «нового Тиволи», который бы стал местом проведения культурного досуга жителей, привлекал бы деньги к железнодорожным перевозкам. Посещению концертов и мест питания. Делалась ставка на громкие имена, газеты постоянно рекламировали новый вокзал в Павловске. Наибольший успех пришел в Павловск с приездом Иоганна Штрауса, который провел в России 10 лет.
В 1989 году Павловск был внесён в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в России, сейчас он - один из центров туризма, ежегодно его посещают более 1,5 млн. туристов.
Благодарим за материал www.Peterburg.biz
Интересно?
Приглашаем в наше сообщество в социальной сети "В Контакте" https://vk.com/stepbystepconsult
и в наш Телеграмм канал https://t.me/step_by_step_marketing,
там - еще больше новостей, и Вы будете узнавать все раньше остальных.
Заказать исследование можно и на нашем лэндинге: https://vk.link/stepbystepconsult
Павловский вокзал или кейс по продвижению услуг в царской России
Практикующим специалистам интересно провести маркетинговые параллели от настоящего к прошлому и рассмотреть примеры создания комплексных проектов, их рекламы, продвижения, которые происходили задолго до наших дней.Хотим поделиться интересным кейсом о том, как небольшой пригород Петербурга, Павловск, стал крупным культурным и досуговым центром.
В январе 1835 года Николай I получил предложение от чешского инженера фон Герстнера о постройке железной дороги между Санкт-Петербургом, Царским Селом и Павловском, в котором были описаны несомненные выгоды государства от такого проекта, и указано, что кроме экономических резонов этот проект станет важным культурным этапом развития страны и столицы.
Проект предполагал строительство «нового Тиволи», который бы стал местом проведения культурного досуга жителей, привлекал бы деньги к железнодорожным перевозкам. Посещению концертов и мест питания. Делалась ставка на громкие имена, газеты постоянно рекламировали новый вокзал в Павловске. Наибольший успех пришел в Павловск с приездом Иоганна Штрауса, который провел в России 10 лет.
В 1989 году Павловск был внесён в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в России, сейчас он - один из центров туризма, ежегодно его посещают более 1,5 млн. туристов.
Благодарим за материал www.Peterburg.biz
Интересно?
Приглашаем в наше сообщество в социальной сети "В Контакте" https://vk.com/stepbystepconsult
и в наш Телеграмм канал https://t.me/step_by_step_marketing,
там - еще больше новостей, и Вы будете узнавать все раньше остальных.
Заказать исследование можно и на нашем лэндинге: https://vk.link/stepbystepconsult