01.08.2022
Онлайн-рынок FMCG в 2022г.
С началом нового витка кризиса на рынке FMCG судьба онлайн-торговли вызывала едва ли не самые сильные опасения: крупнейшие игроки один за другим заявляли о смене стратегии в канале и отказа от планов экстенсивного развития в пользу большей прибыльности. А после всплеска продаж во время ажиотажа темпы роста онлайн-рынка в натуральном выражении впервые за время измерений NielsenIQ в России опустились до 0%. Тем не менее, уже спустя несколько недель индустрия электронной коммерции FMCG продемонстрировала тренд на восстановление, а новая волна исследований показала, что он прочно вошел в жизнь российских потребителей, которые не спешат отказываться от шопинга в интернете и совершают покупки в новом для себя режиме.
Мы хотим поделиться данными анализа NielsenIQ по этому вопросу. Полностью статью можно прочитать тут.
Приглашаем всех друзей присоединиться к нашим сообществам:
https://vk.com/club164978024
https://t.me/step_by_step_marketing