06.02.2017

Национальная гильдия маркетологов РФ подводит итоги 2016 года в области маркетинговых исследований и маркетингового консультирования

По словам Генерального директора ГК Step by Step, Вице-Президента Национальной Гильдии профессиональных консультантов РФ Анастасии Птуха, отрасль маркетинговых исследований продолжает стагнировать, не смотря на относительные успехи отдельных игроков рынка, к которым относится и ГК Step by Step.

Причинами сокращения рынка так же, как и ранее остаются отказ от затрат на маркетинговые исследования в компаниях-заказчиках из-за кризисных явлений в экономике, приостановка потенциальными клиентами собственных проектов по выходу на новые рынки, отсутствие заинтересованности в российском рынке как канале сбыта для компаний из стран, чья продукция попала под продуктовое эмбарго.

Однако, услуги ГК Step by Step остаются востребованными у предприятий, нуждающихся получении точных данных о состоянии рынка и месте на нем собственной компании, востребованности ассортимента, степени доверия к брендам компаний-клиентов, изменении потребительских предпочтений в условиях сложившейся экономической обстановки.


Возврат к списку