Маркетинговое исследование  Российский рынок вискозных и целлюлозных салфеток и тряпок для мытья пола 2024 28.03.2024

Маркетинговое исследование Российский рынок вискозных и целлюлозных салфеток и тряпок для мытья пола 2024

Аналитики ГК Step by Step провели исследование российского рынка салфеток для протирки поверхностей и тряпок для пола, изготовленных из вискозы и целлюлозы.

Предыдущее аналогичное исследование проводилось 10 лет назад, поэтому игрокам рынка будет крайне интересно получить актуализированные данные и сопоставить их в динамике.

Наиболее важный и ожидаемый момент - изменение каналов поставок сырья, оборудования и химикатов для производства, начиная с 2022 года.
Также наблюдается сильный рост экспортных поставок.
Аналитики выполнили пессимистичный и оптимистичный сценарии рынка до 2028 года и оценили потенциал рынка, который очень высок.
Однозначно рынок будет и будет развиваться. Нужно учесть и высокий уровень конкуренции с аналогичными изделиями, произведенными из другого сырья - натуральных или синтетических материалов.
Отметим также, что основные игроки рынка - старейшие компании, внутри которых создана вертикальная система: от производства сырья, до собственных дочерних компаний в сфере клининга.

С описанием отчета можно ознакомиться на нашем сайте: http://step-by-step.ru/marketing-researches/element/15138


#стратегия #маркетинг #аналитика #stepbystep #вискоза #целлюлоза #текстиль #клининг

Приглашаем в наше сообщество в социальной сети "В Контакте" https://vk.com/stepbystepconsult
и в наш Телеграмм канал https://t.me/step_by_step_marketing,
там - еще больше новостей, и Вы будете узнавать все раньше остальных

Возврат к списку