Маховик vs воронка продаж 13.11.2023

Маховик vs воронка продаж

Все маркетологи и менеджеры по продажам слышали и, скорее всего, использовали функцию «воронка продаж». Напомним, это модель роста бизнеса, которая отображает путь потребителя от стадии осведомленности до стадии покупки.
В современном бизнесе появилась улучшенная модель – маховик (или колесо) продаж. В чем разница? Маховик ориентирован на импульс довольных потребителей к повторным продажам и привлечению рефералов. Это модель, которая функционирует на основе предпосылки удовлетворенности потребителя путем траты всей энергии на него, что положительно сказывается не только на продажах, но и на других аспектах бизнеса, включая масштабируемость и рост доходов.
В маховике потребитель находится в центре, а количество импульса или энергии зависит от уровня трения, скорости вращения маховика, устранения трения».  Как только уменьшается трение, скорость маховика увеличивается. Это позволит привлечь больше довольных клиентов, то есть увеличить «вес» колеса. Энергия маховика усиливается, а с увеличением клиентов растет бизнес. Чем более довольны покупатели взаимодействием с брендом, тем больше новых клиентов удастся привлечь.



#дляСМИ #стратегия #аналитика

Интересно? Приглашаем в наше сообщество в социальной сети "В Контакте" https://vk.com/stepbystepconsult
и в наш Телеграмм канал https://t.me/step_by_step_marketing,
там - еще больше новостей, и Вы будете узнавать все раньше остальных.
Заказать исследование можно через мессенджер Whatsapp +7-495-109-07-79 или на нашем лэндинге: https://vk.link/stepbystepconsult



#степбайстеп #stepbystep #теориямаркетинга #стратегия #дляСМИ #практика #аналитика #кейсы

Возврат к списку