09.03.2022
В рамках круглого стола с докладом выступила Анастасия Птуха, генеральный директор Группы Компаний Step by Step, член Совета Гильдии Маркетологов. Анастасия Птуха посвятила свое выступление проблеме формирования цифровых компетенций, которые должны быть основаны не на узкоспециализированных, прикладных знаниях об использовании цифровых инструментов, а на фундаментальных, предметных, обеспечивающих глубокое, системное понимание того, что именно специалисты исследуют, как они будут применять полученные результаты исследований. Также Анастасия Птуха обратила внимание на ряд аспектов, снижающих эффективность образования при использовании дистанционных цифровых технологий. По её мнению, применять такие технологии следует в исключительных случаях, например, при привлечении в учебный процесс самых высококвалифицированных, известных, но весьма занятых экспертов-практиков. Это повысит вероятность организации мастер-классов или передачи бесценного опыта, сделает возможным «доставить» знания на любое расстояние.
Круглый стол на тему «Профиль вуза в цифровой среде в глобальном контексте»
В рамках реализации исследовательского проекта «Формирование профиля вуза в цифровом медиаполе» факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ был организован круглый стол. В заседании круглого стола приняли участие свыше 25 экспертов в области маркетинга, рекламы, PR, и сферы образования.В рамках круглого стола с докладом выступила Анастасия Птуха, генеральный директор Группы Компаний Step by Step, член Совета Гильдии Маркетологов. Анастасия Птуха посвятила свое выступление проблеме формирования цифровых компетенций, которые должны быть основаны не на узкоспециализированных, прикладных знаниях об использовании цифровых инструментов, а на фундаментальных, предметных, обеспечивающих глубокое, системное понимание того, что именно специалисты исследуют, как они будут применять полученные результаты исследований. Также Анастасия Птуха обратила внимание на ряд аспектов, снижающих эффективность образования при использовании дистанционных цифровых технологий. По её мнению, применять такие технологии следует в исключительных случаях, например, при привлечении в учебный процесс самых высококвалифицированных, известных, но весьма занятых экспертов-практиков. Это повысит вероятность организации мастер-классов или передачи бесценного опыта, сделает возможным «доставить» знания на любое расстояние.