25.08.2020

Хоум-тест - отличная методика изучения потребительских предпочтений

Хоум-тест (home-тест) — метод, применяемый в основном при проведении количественных маркетинговых исследований. Он заключается в тестировании нового товара представителями целевой группы его потребителей в домашних условиях. Из всех социологических инструментов, используемых в маркетинге, этот исключительно маркетинговый. Главное отличие хоум-теста от большого количества иных исследований заключается в том, что тестирование продукта происходит дома — в обычных условиях пользования продуктом. Потребитель в процессе тестирования может составить полное впечатление о товаре — оценить не только то, что позволено ему в магазине: оценка внешней привлекательности, визуальная оценка исполнения товара, оценка качества упаковки, но и более глубокие потребительские свойства товара.


Специалисты Маркетингового Агентства Степ бай Степ провели множество проектов по данной методике. 
Мы всегда готовы Вас проконсультировать! 

Возврат к списку