Изучение новых тенденций российского рынка трикотажа 24.01.2022

Изучение новых тенденций российского рынка трикотажа

Для одного из наших любимых и постоянных клиентов - руководства Смоленской чулочной фабрики  - мы проводили не только исследование рынка трикотажа, но и отдельно изучали ситуацию на рынке чулочно-носочных изделий.

Как известно, конкуренция в сегменте чулочно-носочных изделий крайне высока, так как максимально много продукции приходить в страну из Юго-Восточной Азии, причем себестоимость этой продукции в разы ниже себестоимости отечественных изделий. При этом российские изделия отличаются высоким качеством, надежностью, да и логистика у россиян проще. 

Наша совместная работа с представителями Смоленской чулочной фабрики заключалась в том, чтобы проработать вопросы продвижения в новых, сложных условиях рынка, выработать новые оптимальные решение по ассортименту, основным клиентам, а также сегментировать конечных потребителей.

Часть решений уже работает!

Возврат к списку