24.01.2022
Изучение новых тенденций российского рынка трикотажа
Для одного из наших любимых и постоянных клиентов - руководства Смоленской чулочной фабрики - мы проводили не только исследование рынка трикотажа, но и отдельно изучали ситуацию на рынке чулочно-носочных изделий.
Как известно, конкуренция в сегменте чулочно-носочных изделий крайне высока, так как максимально много продукции приходить в страну из Юго-Восточной Азии, причем себестоимость этой продукции в разы ниже себестоимости отечественных изделий. При этом российские изделия отличаются высоким качеством, надежностью, да и логистика у россиян проще.
Наша совместная работа с представителями Смоленской чулочной фабрики заключалась в том, чтобы проработать вопросы продвижения в новых, сложных условиях рынка, выработать новые оптимальные решение по ассортименту, основным клиентам, а также сегментировать конечных потребителей.
Часть решений уже работает!