Из печати вышел Справочник Гильдии маркетологов «Маркетинг в России – 2016»
Сфера маркетинговых и консалтинговых услуг в период кризиса переживает непростые времена. Стагнирующий и сокращающийся рынок в совокупности с нестабильностью курса валют является существенным вызовом для бизнеса.
Справочник Гильдии маркетологов содержит блоки по маркетинговым исследованиям, маркетинговому консалтингу, консультациям в области маркетинга, Интернет-маркетингу, маркетингу финансовых услуг и маркетинговому образованию в России.
Генеральный директор ГК Step by Step Птуха Анастасия Романовна, являющаяся членом Совета Гильдии маркетологов РФ, выступила ответственным редактором раздела «Маркетинговый консалтинг», а также представила в сборник свою статью «Тенденции развития рынка консалтинговых услуг в области маркетинга – от операционного маркетинга к долгосрочным стратегиям и ценностному предложению».