Итоги 2022 маркетингового года. Часть 3 09.01.2023

Итоги 2022 маркетингового года. Часть 3

Основные тренды на 2023 год

  • Маркетинг на основе собственных данных

Это даст возможность сделать пользователю персональное предложение, которое поможет закрыть его потребности. Кроме того, собственные данные могут стать источником инсайтов по целевой аудитории и дадут возможность прогнозировать будущие паттерны поведения аудитории.

  • Ставка на персонализацию и интересы пользователей при коммуникации с клиентами

Используя возможности персонализации, можно коммуницировать с одной и той же аудиторией, нацеливаясь на разные задачи на разных этапах воронки продаж.

  • CDP-подход и омникальность

Специальное программное обеспечение - платформы клиентских данных (CDP – Customer Data Platform), помогают: собирать, очищать, систематизировать и анализировать клиентские данные из разных каналов

  • Необходимость диверсификации рекламных активностей и открытость новым возможностям

Диверсификация рекламных активностей станет залогом выживания бизнеса. Если маркетолог компании не сможет вовремя воспользоваться новыми инструментами, то ими отлично будут орудовать конкуренты.

  • Необходимость регулярных маркетинговых исследований

При меняющемся рынке, рекламодатели стараются все время держать «руку на пульсе» и сопровождать исследованиями каждый запуск масштабной рекламной кампании. Регулярные, волновые исследования повторяются с определенной периодичностью и отличаются систематическим сбором, накоплением и анализом данных. По ним можно увидеть не только текущую ситуацию на рынке, но и динамику его развития.

  • Инфлюенс-маркетинг и дистрибуция контента

Усилится популярность продвижения через лидеров мнений. В настоящее время создать отличные материалы - это половина дела, успешные маркетологи обязательно занимаются дистрибуцией контента.

  • Растёт популярность видеомаркетинга

Поскольку к видео для соцсетей предъявляются менее жесткие требования по качеству, стоимость одного ролика может быть невысока. Многие маркетологи переходят на этот формат так, как он проще и позволяет протестировать больше маркетинговых гипотез.

  • Дайджесты позволяют справляться с возросшей информационной нагрузкой

Ментальная пропускная способность имеет свои пределы. Поэтому пользователи стремятся найти компактные материалы с информацией, позволяющей решить стоящие перед ними задачи. Обзорные материалы позволяют быстро погрузиться в тему или быть в курсе происходящих изменений. Дайджест в качестве лид-магнита или информационного повода увеличивает шансы на успешную коммуникацию с клиентом.

  • Рост интереса к базам знаний и накоплению экспертизы внутри компаний

В условиях информационного бума спектр источников, которые могут содержать профессиональную информацию, достаточно велик и имеет разную степень достоверности и актуальности, информация теряется и дублируется. Поэтому специалисты столкнулись с необходимостью создания баз знаний.

  • Покупки через соцсети

Принципиальное отличие социальной коммерции от электронной коммерции и маркетинга в социальных сетях состоит в том, что для совершения покупки пользователя не выводят за пределы соцсети - все необходимое уже есть в ней.


Автор: внештатный аналитик ГК Step by Step,студент Московского университета имени С. Ю. Витте Осипова Виктория.

В статье использованы источники: https://rb.ru/opinion/lead-increasing/; https://sozd.duma.gov.ru/bill/160605-8; https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389115/; https://sostav-ru.turbopages.org/sostav.ru/s/publication/chto-zhdet-internet-marketologov-v-2022-godu-54437.html?parent_reqid=1671717209918838-1254413815985630413800102-production-app-host-vla-web-yp-426&recommendation=true; https://www.etalon-cons.ru/blog/chto-nuzhno-znat-o-novyh-pravilah-razmeshheniya-reklamy-s-01-09-2022g/


Интересно? Приглашаем всех друзей присоединиться к нашим сообществам, где Вы будете узнавать все раньше остальных:

https://vk.com/club164978024

https://t.me/step_by_step_marketing

Возврат к списку