Исследование рынка выставок и выставочной недвижимости России 12.12.2024

Исследование рынка выставок и выставочной недвижимости России

Аналитики ГК Step by Step провели маркетинговое исследование рынков выставок и выставочной недвижимости России 2024.

В последние годы всё большее внимание уделяется продвижению отечественных разработок, технологий, ноу-хау и услуг на внутренний и внешний рынки. В связи с этим происходит активное развитие выставочно-ярмарочной деятельности, являющейся важнейшим инструментом макроэкономической, инновационной и инвестиционной политики любого государства.Выставочные мероприятия способствуют развитию многих секторов экономики, привлечению иностранных инвестиций, формируют значительные финансовые потоки, приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней, активизируют деловую активность, стимулируют развитие регионов, конкуренцию и развитие инноваций, содействуют укреплению связей между товаропроизводителями и потребителями. Выставочная недвижимость — относительно новый вид коммерческой недвижимости, выполняющий особую экономическую роль и функции. Грамотная организация любой выставки является залогом успеха в любой отрасли народного хозяйства, науке и технике, поскольку даёт возможность как рекламировать, так и представлять необходимую продукцию, товары, услуги и инновации заинтересованным кругам профессионалов и широким кругам общественности.

Вы можете ознакомиться с демоверсией исследования по этой ссылке.

Возврат к списку