22.01.2016

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга выступила на телеканале НТВ в рамках нового научно-популярного цикла «Еда живая и мертвая»

В ближайшую субботу на телеканале НТВ в рамках передачи «Еда живая и мертвая» выйдет серия «Фастфуд», в которой приняла участие эксперт Ольга Тимофеичева.

Ольга рассказала, какие секреты используют маркетологи, чтобы привлечь потребителей к употреблению фастфуда: различной «уличной еды» вроде бургеров, шаурмы, хот-догов, быстрозавариваемых супов, каш, лапши и т.д. Аппетитные запахи и яркая упаковка далеко не все секреты, которые применят производители и продавцы.

Смотрите полную версию передачи от 23 января по ссылке.

Возврат к списку