06.05.2016
Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга рассказала радио Вести.Fm о «секретах популярности» видеороликов в Интернете
Каждый день в Сети появляются новые любительские видеоролики, снятые на камеры смартфонов. Большая часть их проходят незамеченными широкой аудиторией Интернета, но какие-то становятся известными и приобретают вирусную популярность. Есть ли какие-то секреты, узнав которые, можно создать обреченный на успех ролик?
Ольга считает, что универсального «секрета успеха» для того, чтобы ролик стал хитом, не существует. Зато гораздо понятнее, что делать с уже набравшим популярность каналом, например, на YouTube. Поскольку все деньги в Интернете получаются за счёт рекламы, стоит монетизироть известность: каналы с большим числом подписчиков или конкретной целевой аудиторией привлекают рекламодателей, готовых платить, а возможно, и выкупить канал.