Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала комментарий в прямом эфире радиостанции «Комсомольская правда» по теме «День семьи, любви и верности»
В рамках прямого эфира Ольга Тимофеичева рассказала о том, что День Семьи, любви и верности или День Петра и Февроньи возник в России сравнительно недавно, в 2008 году, как противопоставление западному празднику Дня Святого Валентина, и пока еще не успел стать столь же популярным. Причина этого кроется в том, что День Петра и Февроньи носит весьма сильный религиозный характер, что чуждо большинству молодых людей.
Если посмотреть на целевую аудиторию, которая празднует День Святого Валентина, то 75% - это молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет. Этот праздник наделён всевозможной атрибутикой – сердечки, конфеты, шарики. Он молодёжный, лёгкий, ни к чему не обязывающий.
День Семьи, любви и верности имеет совершенно иную концепцию. Он уже более серьёзный, связанный с формированием семьи, рождением детей и соответствующими обязательствами, и продвигать его нужно иным способом, нежели День Святого Валентина. В этом случае атрибуты, сопутствующие данному празднику, должны быть связаны с бракосочетанием, рождением и крещением детей.
Полная версия аудиозаписи доступна по ссылке: