Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала комментарии для радиостанции «Комсомольская правда» по рынку знакомств
Даже такая, казалось бы, неподвластная экономическому рациональному просчету область, как человеческие взаимоотношения и любовь, может анализироваться в логике рынка.
Недавно один молодой человек написал на своей куртке имя с номером телефона, желая познакомиться. В течение месяца он представлял собой своеобразный рекламный плакат, но ни одна девушка ему так и не позвонила. Что же он сделал не так?
Ответить на этот вопрос с точки зрения маркетинга сложно, поскольку эта область находится на стыке с областью психологии. Но современный рынок знакомств представляет очень интересный объект изучения. После тотального погружения в онлайн-сервисы и сайты знакомств люди опять выходят знакомиться оффлайн, чему способствует распространяющийся формат блиц-свиданий.
Компании, организующие speed dating, приглашают в одно место примерно одинаковое число мужчин и женщин, где за вечер каждый может некоторое время пообщаться с представителями противоположного пола.
В России этот рынок находится пока в зачаточном состоянии. Люди относятся к формату блиц-свиданий настороженно, это стоит денег. Но такой рынок есть, он развивается, появляются новые компании, соответственно, есть спрос.
Передача вышла в эфир 2 февраля в 16.00.
Текстовая версия доступна по ссылке.