Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала интервью телеканалу ТВЦ о потреблении россиянами капусты и формировании цены на популярный овощ
В России капуста - одна из главных пищевых культур, она занимает около 30% всех овощных площадей. В интервью телеканалу ТВЦ Ольга рассказала про рынок капусты, осветила процесс формирования цен на продукцию; раскрыла, на сколько дорожает кочан капусты, проделав путь от поля до прилавка и попав от фермера к покупателю; поделилась мнением о том, что же будет с квашенной капустой в кризис.
Цепочка движения продукта на рынке следующая: в Москве овощи с базы забирает дилер, перепродает непосредственному поставщику торговой сети, и только потом товар попадает в сеть. В регионах селяне сдают овощи посредникам или торговым сетям в 4-4,5 раза дешевле цены, за которую они потом продаются.
Самой весомой составляющей цены являются расходы на логистику. И если несколько лет назад транспортные расходы составляли 3-4% от отпускной цены, то в 2009 году они поднялись до 34%, а сейчас могут доходить до 50% стоимости.
Полную версию интервью можно увидеть по ссылке: