Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала интервью радио «Комсомольская правда» для передачи «Главное – вовремя» на тему «В России не верят рекламе и не гонятся за брендами»
По словам Ольги, потенциальные потребители интересуются рекламой в период экономического подъема в стране, когда уровень дохода населения растет. В данный момент в связи со сложной экономической обстановкой в России активный интерес к рекламе отсутствует. Так, сейчас более 50% доходов жители России тратят на продукты питания, это показатель того, что уровень жизни населения очень низкий.
Также Ольга отметила, что сейчас среди потребителей наблюдается активный спрос на товары по сниженным, акционным ценам и продукцию собственных торговых марок магазинов, чья стоимость обычно невысокая. Однако после окончания акций интерес к брендам данных товаров пропадает. Таким образом, лояльность потребителей к брендам выставленных на распродажу товаров крайне низка, а повышение лояльности является наиболее важной целью рекламы и всего комплекса маркетинга компании.