17.02.2016
Исполнительный директор ГК Step by Step Птуха Анастасия дала интервью газете «Известия» о новой рекламной компании «АвтоВАЗ»
«АвтоВАЗ» на прошлой неделе выпустил новый рекламный баннер с изображением девушки с азиатскими типом внешности в платье невесты. На баннере надпись: «Время расстаться с НЕ Вестой». Эксперты видят здесь явную отсылку к южнокорейским автопроизводителям из Kia и Hyundai. Именно их модели – основные конкуренты отечественной Lada Vesta.
Анастасия полагает, что такой намёк или прямая отсылка к конкуренту на баннере является одним из видов партизанской рекламы. Вызывая определённый ажиотаж, такая картинка потом нередко хорошо распространяется и бурно обсуждается, особенно в эру социальных сетей.