12.04.2016
Исполнительный директор ГК Step by Step Ольга Тимофеичева дала интервью телеканалу ТВЦ
В интервью Ольга поделилась взглядом маркетолога на то, как формируется цена на хлеб, что может удорожать его стоимость и стоит ли верить заявлениями производителей хлебной био- и эко- продукции о пользе и ценности продукта, о соответствии в этом случае цены и качества.
Около 40% цены на хлеб составляют затраты на сырье и материалы. Мука – ржаная или пшеничная – дорожает разными темпами, соответственно, цена на хлеб из нее тоже будет различаться. Наличие разных добавок – сухофруктов, орехов, тмина и пр., - ведет к заметному удорожанию продукта.
С полной версией материала интервью можно ознакомиться по ссылке.