21.02.2022
Интервью Анастасии Птуха для Life
Генеральный директор ГК Step by Steз, член совета Гильдии маркетологов, Анастасия Птуха дала комментарий изданию Life Речь шла о том, обманывают ли сейчас производители покупателей, в том числе, сокращая размеры упаковки.
Анастасия Птуха отметила, что уменьшение упаковки продуктов производителями для сохранения прежних цен не является обманом людей, ведь это никак не отражается на составе. Также она считает, что сейчас рынок устроен так, что компаниям необходимо завоёвывать лояльность покупателей, поэтому они намного менее склонны к обману. Анастасия говорит: "...Люди чувствуют себя обманутыми, когда вместо привычной упаковки из десяти яиц им дают девять. Производителям это не выгодно, ведь так они могут потерять потребителя, в связи с этим компании будут переходить к каким-то более инновационным решениям — например, продвигать половинные упаковки или другой вид продуктов, что станет удобнее для людей" Всю статью Вы можете прочитать здесь