Готовится к выходу ежегодный Справочник Гильдии маркетологов при участии генерального директора ГК Step by Step Анастасии Птуха.
В настоящий момент Гильдия Маркетологов готовит очередное издание ежегодного справочника за 2017 год. В справочнике произведена оценка текущего состояния отраслей маркетинга, рекламы и консалтинга, тенденции и прогнозы развития различных сегментов данных отраслей, рассматриваются современные методы и инструменты маркетингового и стратегического планирования.
В создании справочника традиционно участвуют ведущие представители маркетинговой отрасли России, главным редактором ежегодно является президент Гильдии Маркетологов Березин И.С. Раздел «Маркетинговый консалтинг», посвящённый рынку маркетингового консультирования, также, как и в изданиях справочника прошлых лет, редактируется генеральным директором ГК Step by Step Анастасией Птуха.
Ознакомиться с содержанием справочника за 2016 год и приобрести его можно на сайте Гильдии Маркетологов – по ссылке. Также в интернет-магазине на сайте можно будет купить и Справочник Гильдии Маркетологов – 2017.