29.06.2016

ГК Step by Step завершила очередное маркетинговое исследование для компании «Концепт Груп»

Было проведено исследование по тестированию логотипов детской одежды для детей от 0 до 2 лет. Задачи, которые ставились перед нашими специалистами, были успешно достигнуты. По итогам проекта необходимо было понять, как читается тот или иной вариант логотипа, сложно или легко это сделать; выяснить, какие ассоциации и эмоции возникают у респондентов при виде логотипа; узнать, какие товары могут выпускаться под данным логотипом, подходит ли логотип для детской одежды, каким детям подошла бы одежда с таким логотипом и проч. В исследовании использовались данные, полученные в результате проведения фокус – групп с женщинами в возрасте 18 – 45 лет, имеющими одного или несколько детей в возрасте от 0 до 2 лет.

Специалисты ГК Step by Step прекрасно организовывают и проводят фокус - группы по множеству направлений и наиболее перспективным рынкам. Мы имеем собственную оборудованную фокус-групповую и клиентскую комнаты, что позволяет нашим клиентам присутствовать и наблюдать за любой фокус-группой.

Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru. 




Возврат к списку