20.04.2017

ГК Step by Step подготовила второй выпуск дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь», в котором рассмотрены основные тренды на рынке пищевой продукции в 2017 году

В апреле 2017 ГК Step by Step подготовила второй выпуск дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь», посвященный основным тенденциям в маркетинге предприятий-производителей продуктов питания в 2017 году. Также в дайджесте читателям предложены полезные вопросы для аудита маркетинга пищевых предприятий и представлены 11 трендов на рынке продуктов питания, выявленные сотрудниками компании.

Основными трендами на рынке продуктов питания являются:

1. Кофемания

Рост популярности кофе во всех его проявлениях – развитие сетей кофеен, формата «кофе на вынос» и активное проникновение кофейных вкусов на рынок (кофейные молочные коктейли длительного срока хранения, кофейные диетические продукты, кофейные десерты и др.)

2. «Дома вкуснее»

Развитие формата «приготовь дома» – появление и очень активное развитие большого количества игроков, предлагающих доставку на дом наборов продуктов с рецептами для приготовления еды дома. Потребителям уже не нужно ходить в магазины, достаточно выбрать меню и заказать все на дом.

3. Еда набегу

Развитие снековой категории и упаковки «to go» (удобная порционная упаковка для перекуса набегу). Рост популярности восточных вкусов (тренд, связанный с распространением мусульманской культуры в мире) и появление сладких снеков, которые раньше относились формально к кондитерке или их совсем не было (например, яблочные чипсы).

4. «Из чего это сделано?»

Развитие тренда натуральности – активный рост спроса на мед, орехи, фермерскую продукцию и др. Также медленное проникновение на российский рынок органических трендов, развитие ко-торых во многом ограничено возможностями сельского хозяйства.

Полное описание тенденций в маркетинге предприятия пищевой промышленности в 2017 году можно увидеть в новом номере дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь (Выпуск 2 – апрель 2017)», который Вы получите бесплатно по электронной почте, отправив запрос по эл. адресу pr@step-by-step.ru.

Для получения информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к директору по развитию ГК Step by Step Елене Пономаревой по электронной почте evponomareva@step-by-step.ru.


Возврат к списку