ГК Step by Step подготовила второй выпуск дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь», в котором отражены основные тенденции в маркетинге предприятий отрасли пищевой промышленности в 2017 году
В апреле 2017 ГК Step by Step подготовила второй выпуск дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь», посвященный основным тенденциям в маркетинге предприятий-производителей продуктов питания в 2017 году. Также в дайджесте читателям предложены полезные вопросы для аудита маркетинга пищевых предприятий и представлены 11 трендов на рынке продуктов питания, выявленные сотрудниками компании.
Основные тенденции в маркетинге пищевых предприятий в 2017 году:
· Временные границы стратегического планирования с 3-5 лет в начале 2000-х годов сузились в настоящее время до 1-3 лет.
· На первый план выходит функция R&D, основная задача которой – предложить потребителям вкусную и качественную продукцию, соответствующую их предпочтениям и разрабатываемую с учетом изменений в потребительском поведении под влиянием ускорения темпов жизни, динамичных изменений внешней среды и трендов, приходящих на российский рынок с запада.
· «Правильный» дизайн, позволяющий выделиться на полке и за несколько секунд визуального контакта с потребителем донести до него позиционирование и особенности продукта, становится залогом успеха первых продаж новинок.
· Упаковка перестает быть просто вместилищем пищевой продукции, на первый план выходит ее функциональность и удобство (индивидуальная разовая упаковка, family pack, упаковка для перекуса на ходу, многократно открываемая/закрываемая упаковка и др.).
· Благодаря интернету, скорость распространения информации о товарах очень велика – потребители делятся своим положительным и негативным опытом на страницах соцсетей, форумов и других интернет-ресурсов. Именно эти комментарии при их отслеживании и систематизации могут стать бесценными подсказками для генерирования идей новых продуктов, поиска направления модификации продукции и повышения удовлетворенности потребителей. Это же канал позволяет получать подробную информацию о потребительских оценках продукции конкурентов.
Полное описание тенденций в маркетинге предприятий пищевой промышленности в 2017 году можно увидеть в новом номере дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь (выпуск 2 – апрель 2017)», который Вы получите бесплатно по электронной почте, отправив запрос по эл. адресу pr@step-by-step.ru.
Для получения информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к директору по развитию ГК Step by Step Елене Пономаревой по электронной почте evponomareva@step-by-step.ru.