ГК Степ бай Степ разработана новая методика планирования ассортимента для сетевых магазинов и производителей продукта.
Ассортиментная политика или управление продуктовым портфелем – одна из основных забот маркетологов компании. Грамотно сбалансированный продуктовый портфель включает в себя как продукты, приносящие стабильную и предсказуемую прибыль компании, так и продукты, которые пока еще не являются «распробованными» рынком, но в будущем сулят хорошие перспективы.
Компании необходимо регулярно обновлять свою ассортиментную матрицу, так как рынок постоянно меняется и предъявляет игрокам рынка новые требования и ожидания. Меняются потребительские предпочтения, меняются тактики и стратегии конкурентов. Регулярный анализ продаж с последующим выделением приоритетных ассортиментных направлений должен быть неизменным инструментом работы маркетолога и управленца.
Step by Step Консалтинг помогает заказчикам:
• Наладить регулярный анализ продаж в ассортиментном разрезе;
• Выбрать приоритетные ассортиментные направления и осуществлять их маркетинговую поддержку;
• Сформировать планы производства и сбыта по различным видам продукции, исходя из рыночной конъюнктуры;
• Внедрить систему регулярного ассортиментного планирования в компании на постоянной основе;
• Внедрить практику обновления ассортиментного ряда компаний за счет инновационных продуктов.
Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Пугачевой Элли по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: elli@step-by-step.ru.