30.08.2016

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила в прямом эфире Радио «Балтика» по вопросу рекламы безалкогольной продукции

Федеральная антимонопольная служба России порекомендовала производителям пива сопровождать рекламу безалкогольного пива знаком, указывающим, что оно не является алкогольной продукцией, так как в случае, если это явно не прослеживается, ролик (или сообщение по радио) считается рекламой обычного пива, на которую распространяется закон, позволяющий показывать ее только во время трансляции спортивных событий.

По словам Анастасии, использование специального знака поможет укрепить тренд повышения спроса на безалкогольное пиво, появившийся благодаря распространению тенденции ведения здорового образа жизни. Соответственно, потребление "градусного" пива должно снизиться. 

В данный момент доля сегмента безалкогольного пива составляет 1%, однако, Анастасия отметила, что к концу 2016 года она может вырасти до 2%.

Полную версию статьи можно прочитать по ссылке:


Возврат к списку