Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила с докладом на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», организованной ИД «Коммерсант-Юг России».
Анастасия Романовна выступила с докладом «Анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. Какие тренды найдут продолжение и проявятся в 2018 году?» на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», прошедшей в Ростове-на-Дону.
По мнению Анастасии, несмотря на кризисные явления в экономике России, российскому потребителю важно получать услуги высокого качества и в достаточном объеме, если они относятся к обязательным (например, транспорт, связь, образование, здравоохранение). При этом требования к качеству подобных услуг у жителей России растут.
В то же время, потребители стали экономить на услугах, без которых могут обойтись, а также на дополнительном обслуживании, предлагающемся при покупке товаров.
Также, как отметила Анастасия, присутствуют такие тенденции в потребительском поведении, как применение мобильных приложений для совершения покупок, стремление экономить свое время, эмоциональная привязанность к поставщикам услуг.