21.10.2016

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила на телеканале LifeNews с комментариями на тему успешных акций розничных продуктовых сетей.

В последнее время многие розничные продуктовые сети в качестве способа привлечения покупателей выпускают коллекции мини-игрушек для детей, которые можно купить только в одном из магазинов сети либо получить там за определенную сумму покупок. Коллекционирование игрушек приобретает большую популярность среди детей, и они просят родителей приходить в магазины сети для их приобретения чаще. Коллекционеры ведут охоту за игрушками и в Интернете — в соцсетях в нескольких сообществах ведётся обмен или покупка недостающих персонажей. Получить желаемые игрушки помогали и сами гипермаркеты, устраивая специальные дни обмена миниатюрами.

Таким образом частота посещения магазинов, проводящих акции, увеличивалась в несколько раз, также росли их объемы выручки.

Так, например, в Петербург пришла уже вторая волна акции с игрушками-«прилипалами». Уже после первой акции сети продуктовых магазинов в конце 2015 года с помощью маленьких резиновых монстров с присосками удалось повысить продажи в разы. Маркетологи относят акцию с прилипалами к одной из самых успешных в истории современных продаж. Её придумали специалисты по продвижению сети, не прибегая к помощи сторонних маркетологов. Во время первой акции в России было продано 9 млн. фигурок.

Похожие акции успешно прошли и в других сетевых магазинах Петербурга – предлагались коллекции маленьких мягких игрушек Angry Birds и мини-версий продуктов питания, на которых размещались реальные логотипы известных брендов. Таким образом, акция приносила прибыль не только магазину продуктов, но и данным компаниям, ставшим партнерами акций.


Возврат к списку