Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила на радио "Балтика" в очной конференции на тему «Спам-рассылка по СМС»
По словам Анастасии, смс-спам является неэффективным инструментом, и к его использованию прибегают из-за маркетинговой неграмотности. Так, эффективность официальной рассылки сообщений о проводимых акциях, распродажах для клиентов, предоставивших свои контактные данные компании, составляет 1%-3%, в то время как эффективность спам-рассылки в десятки раз ниже.
Получатели спам-рассылки часто негативно реагируют на ее приход или в своем большинстве не обращают внимания на пришедшие спам-сообщения. По мнению Анастасии, подобный вид рекламы настолько неэффективен, что его скорее можно использовать как метод недобросовестной конкуренции, когда компания от имени конкурента осуществляет массовую рассылку спам смс-сообщений.
Кроме того, как отметила Анастасия, в настоящее время наблюдается тенденция к перемещению потока информационных сообщений из канала прямой телефонной рекламы в социальные сети, так как маркетинг становится визуальным. Все, что может привлечь потенциального потребителя визуально, в ближайшее время будет «атаковать» его повсеместно.
Полную аудиозапись конференции можно прослушать по ссылке: https://baltika.fm/broadcasts/21/episode/68778c6a-00a4-5ebc-95cc-a04ef9b916b2/audio/0