Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила на радио Балтика с комментариями по теме программ лояльности
Программа лояльности — это форма маркетинга, которая направлена на создание долгосрочных отношений с клиентами с целью сделать их постоянными покупателями. Лояльность позволяет понять потребности клиента и разработать те сервисы обслуживания, которые ему необходимы. Создание программы лояльности является одним из этапов формирования коммуникационной стратегии бренда.
Специалисты подразделения Step by Step Брендинг имеют многолетний опыт по разработке коммуникационных стратегий, включающих в том числе стимулирование лояльности потребителей, и в ходе работ основываются на данных, полученных в результате маркетинговых исследований целевой аудитории и конкурентной среды бренда.
Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.