03.11.2016
Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила на радио «Балтика» с комментарием по поводу скандального рекламного фотоконкурса
В конце октября компания-производитель мебели провела конкурс на лучшую присланную семейную фотографию. Ежегодно конкурсы компании вызывают скандальные последствия, создавая дополнительную узнаваемость бренду. В данном конкурсе компания выбрала победителями двух мужчин, назвавших себя гомосексуальной парой, что вызвало неоднозначную реакцию общества.
По мнению маркетологов, в данный момент потребитель настолько безразлично относится к рекламе, что производители и создатели рекламы для того, чтобы привлечь внимание к своему бренду, прибегают к сознательному спекулированию на резонансных темах.
При этом, даже если потребитель относится к рекламе нейтрально или негативно, она оказывает влияние на его неосознанный выбор определенных брендов.